Давайте знакомиться

  Персональный сайт воспитателя

Рыкуновой Инны Николаевны

 

Давайте знакомиться

 

ФИО: Рыкунова Инна Николаевна

Место работы: МКДОУ №443
Должность: 
воспитатель

Образование: Высшее, НГПУ 
Квалификационная категория: 1 КК

Стаж: 12 лет 

МОЯ  ЦЕЛЬ:

Здоровье — это главное!

Развитие – это важное!

Положительные эмоции –

Это необходимое! 

 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить работу, свою профессию любить. Всего себя без сожаленья он должен детям подарить.

Эссе

"Моя педагогическая философия"

 

  

Воспитывает всё: люди, вещи, явления,но прежде всего и дольше всего-люди. Из них на первом месте-родители и педагоги.

 (А.С. Макаренко)    

 

    

 Помню своё детство, конечно не каждый день, прожитый мною, это, наверное, невозможно, но самые радостные и яркие моменты остались со мной на всю жизнь.

        Это была яркая пора настоящих, «живых», а не компьютерных игр, когда собирались целыми ватагами и носились до позднего вечера на улице, пока мама не позовёт домой. Как жаль было прерывать очередную игру, которая только-только пошла на лад, ведь мы сумели договориться, несмотря на то, что в игре нас человек десять-пятнадцать, и каждый хочет себе лучшее место! Выпрашиваешь ещё немного времени, чтобы доиграть. Никогда не понимала, почему взрослые не относятся всерьёз к нашим заботам, ведь мы тоже люди, только маленькие. А какое наслаждение и удовольствие испытываешь, когда, наигравшись, идёшь по летней, тёплой, вечерней улице домой!

         Все эти тёплые воспоминания оживают в моей памяти, когда я наблюдаю, как играют дети… Эту возможность мне даёт моя профессия-воспитатель. Каждое утро, приходя на работу, с нетерпением жду их, моих детей, кто придёт первым? Такие одинаковые в своих тревогах, заботах и радостях и в то же время такие разные! Каждый со своим характером, настроением со своим внутренним миром, в который пускают не каждого. Вот заплаканные глазки, что-то случилось… Осторожно, как эквилибрист, по шажочку, чтобы не оступиться пытаюсь поддержать, посочувствовать, успокоить. И вот уже забылись обиды, наступает новый день, полный новых впечатлений, новой радости от встречи с друзьями, с любимыми игрушками.

Облегчённо выдыхаю, всё хорошо, всё получилось и у самой поднимается настроение, хочется прожить этот день, как и все последующие, даря заботу и улыбку, на которую всегда придёт ответ из искренней детской души.

          В глазах ребёнка воспитатель умеет всё и нельзя его разочаровать. Каждый день воспитателя - это рисование и лепка, умение ухаживать за цветами и животными, делать различные постройки и всевозможные поделки, быть в курсе всех детских новинок: от мультиков до кукол и машинок, уметь ответить на любой детский вопрос: будь то поступки героев какого-либо произведения или партнёра в игре.

         Обязательным условием нахождения ребёнка в детском саду считаю создание комфортных для него условий, чтобы каждый день был наполнен положительными эмоциями от всего, чем занят ребёнок. Чтобы он не боялся высказывать свои мысли, обсуждать свои творческие работы и работы своих товарищей. В играх перевоплощался в любимого персонажа, не боясь быть осмеянным, а где это ещё возможно, если не в игре?

          Детская игра в театр создаёт удивительную атмосферу радости, помогает развить артистические способности, в увлекательной форме знакомит с правилами этикета, с художественной литературой, музыкой и народными традициями. Ведь самое главное для ребёнка - игра. Именно в дошкольном возрасте формируется устойчивые отношения детей друг к другу. Именно в игре приобретается практический опыт совместной деятельности, в процессе которой дети усваивают навыки организованного поведения и согласованных действий в игре на основе общего замысла. Всё это содействует развитию активности, инициативы, уверенности в своих силах. Радость совместной игры порождает новые отношения между детьми: товарищество и дружбу. Дети могут мотивированно оценить поступки героев, улавливают разнообразие нравственных проявлений: можно по - разному порадовать, огорчить, проявить заботу. Поэтому стараюсь, показать, научить, подсказать, помочь счастливо прожить этот период детства, чтобы потом, во взрослой жизни с теплотой вспоминать о нём.

            И взрослые и сверстники необходимы для полноценного развития ребёнка, но их роль в жизни ребёнка, конечно, различна. Своими мыслями и убеждениями делюсь с родителями, стараюсь быть для них партнёром и союзником в воспитании детей, стремлюсь оказать любую посильную помощь и поддержку. А. С. Макаренко говорил: «Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома».

              И вот год за годом я прихожу в детский сад, в дом, который стал не просто работой, а неотъемлемой частью моей жизни. О том, что именно воспитание детей дошкольного возраста будет делом моей жизни, не думала, мечтала быть учителем, но жизнь расставляет всё на свои места. И я счастлива тем, что с каждым днём всё больше убеждаюсь в том, что я на своём месте.

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 14.10.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»